Арбитраж трафика простыми словами



Одно из направлений моего заработка – арбитраж трафика. 

Говоря простым языком, это процесс покупки трафика («пользовательского внимания») за одну сумму и его монетизация на сумму дороже чем затраты на его привлечение.

Объясню на примере. Допустим есть интернет-магазин «Грабли и тяпки» и его владелец готов платить 20% от стоимости заказа в виде вознаграждения человеку, который привел покупателя к ним. И есть я, арбитражник, который знает где в интернете обитают потенциальные покупатели этого инвентаря. 

В дальнейшем работа строится примерно так:

1.    Получаем индивидуальную ссылку для привлечения клиентов, по которой владелец магазина поймет, что покупателя привел именно я.

2.    Ищем пути взаимодействия с целевой аудиторией. 

Тут уже каждый выбирает сам – кто-то работает с рекламой в соцсетях, кто-то покупает рекламу на сайтах, кто-то идет в тизерные сети. Тут нужно отталкиваться от опыта работы с тем или иным источником.

3.    Привлекаем покупателей в интернет-магазин и получаем вознаграждение от владельца «Грабли и Тяпки».

4.    Радуемся полученному профиту!



Все довольно прозрачно и по итогу сводится к тому, сколько прибыли мы положили себе в карман, ведь мы же помним что владелец магазина готов отдавать только 20% с продаж.

Тем самым, если на рекламу вы затратили 1000 рублей, привлекли 3 клиентов, которые купили тяпок на 8.000 рублей, то получается (8000*0.2)-1000 = 1600-1000 = 600 рублей. Ваша чистая прибыль составит 600 рублей. 

Но нужно быть готовым, что можно затратить 1000 рублей на рекламу чужого магазина и в итоге получить ноль рублей прибыли и оказаться в минусе. 

Арбитраж трафика – это постоянный анализ информации и поиск новых подходов к целевой аудитории. Легких денег нету и здесь.

Про арбитраж мы с вами поговорим еще подробнее. В дальнейшем я расскажу про самые популярные источники трафика и поделюсь своим опытом работы с ними.


Комментарии