Привет,Друзья! Предыдущая тема про арбитраж трафика, с чем его едят и как на этом заработать, вызвала интерес у многих, поэтому продолжу развивать серию постов про него.
Ссылка на предыдущую статью: http://gettopprofit.blogspot.com/2017/10/blog-post_16.html
Из предыдущей статьи вы поняли, что конечная цель арбитражника – перекрыть свои расходы и ещё заработать сверху. Для того, чтобы получить прибыль в партнёрской программе, нам нужен трафик. Где его взять? Верно, купить. А где купить? Вариантов уйма, но расскажу на примере площадки Вконтакте, т.к с ней знакомы все.
Уверен, неоднократно видели в своей новостной ленте уйму рекламы от различных сообществ. Схема следующая: арбитражник пишет администратору сообщества, узнаёт цену рекламы, оговаривает время размещения рекламы, переводит деньги администратору, скидывает рекламный пост, который админ разместит в оговорённое время.
В качестве рекламного поста, к примеру, будет цепляющий внимание текст о наручных мужских часах, привлекательные фото самих часов и ссылка на сайт, для их заказа. При клике по ссылке, пользователь попадает на сайт рекламодателя. Замечали может, как в адресной строке браузера, при клике по такой ссылке, передаются уникальные параметры партнёра? Пример такой ссылки http://domen.ru/watch/?ref=2721 . После перехода по такой ссылке, если пользователь оформит заказ, рекламодатель узнает, что клиента привлёк именно партнёр с ID 2721, что в свою очередь сразу отобразиться в статистике арбитражника. «Свою» уникальную ссылку со своим ID арбитражник получает в кабинете партнёрской программы.
Как итог, этот рекламный пост видят все подписчики сообщества в своей новостной ленте, часть из которых это заинтересует, и они станут покупателями. Чтобы максимально заинтересовать пользователя оформить заказ, необходимо очень точно определить целевую аудиторию. Ведь согласитесь, покупать рекламу мужских часов в сообществе где преобладает аудитория 15-17-летних девушек школьниц не особо целесообразно, но об этом я расскажу в следующем посте.
Удачи и хороших заработков!

Комментарии
Отправить комментарий