Что такое арбитраж трафика?


Лендинг, прокладка, оффер, ЦА, CPM, EPC, ROI и т.д. – да, да именно такими словечками и тьмой других ежедневно оперирует более-менее опытный арбитражник. Но кто такой на самом деле арбитражник, в чём заключается его работа? После череды вопросов в личку об арбитраже трафика, что это и с чем его едят и как на этом заработать, решил написать данный пост. 

В интернете полно партнёрских СРА программ (CPA – cost pay action, в переводе оплата за действие), которые являются по сути каталогом предложений от рекламодателей. К примеру, в СРА сеть обращается рекламодатель и говорит, мол, вот у меня есть норковые шубы, мне нужны клиенты. Я готов платить по 10 000 руб за одну продажу шубы. Партнёрская программа в свою очередь размещает это предложение у себя в каталоге, забирая свой процент, к примеру 2000 рублей за каждую продажу, оставляя арбитражнику 8000 руб за заказ. 

Далее я, как арбитражник, который знаю, где можно размещать рекламу продажи норковой шубы, покупаю рекламу, к примеру, в паблике ВК за 10000 рублей. За эту сумму за сутки на сайте рекламодателя оформили 3 заказа, другими словами 3 лида (целевых действий). 3*8000=24000 руб получаем на балансе партнёрской программы, вычитаем затраты на рекламу 10000 рублей и получаем чистую прибыль 14000 рублей. Это прибыльный арбитраж, когда удачно подобрано сообщество, изучена целевая аудитория, её боли и платежеспособность и ряд других факторов, влияющих на профит с размещения рекламы. Может быть и обратная сторона медали, когда после такого размещения, заказов не поступило и получается, что 10 000 рублей ушли в трубу. Это арбитраж в минус. В данном случае скорее всего не соблюдался ряд факторов, который был учтён в прибыльном арбитраже ;)

Арбитражик – это человек, который умеет пользоваться различными полезными сервисами для подбора сообщества для рекламы, анализе целевой аудитории, создании цепляющих рекламных объявлений, грамотном анализе и т.д 

Продажу норковых шуб я привёл к примеру, вы скорее сами видели в сообществах рекламу различных мужских часов, бритв, парфюмерии и т.д., основная масса – это товары с партнёрских программ. Владельцы сообществ размещают рекламу, если это интересно подписчикам, они покупают то, что рекламируется, а владелец в свою очередь получает прибыль с продажи. 

Комментарии