Лендинг, прокладка, оффер, ЦА,
CPM, EPC, ROI и т.д. – да, да именно такими словечками и тьмой других ежедневно
оперирует более-менее опытный арбитражник. Но кто такой на самом деле
арбитражник, в чём заключается его работа? После череды вопросов в личку об
арбитраже трафика, что это и с чем его едят и как на этом заработать, решил
написать данный пост.
В интернете полно партнёрских
СРА программ (CPA – cost pay action, в переводе оплата за действие), которые
являются по сути каталогом предложений от рекламодателей. К примеру, в СРА сеть
обращается рекламодатель и говорит, мол, вот у меня есть норковые шубы, мне
нужны клиенты. Я готов платить по 10 000 руб за одну продажу шубы. Партнёрская
программа в свою очередь размещает это предложение у себя в каталоге, забирая
свой процент, к примеру 2000 рублей за каждую продажу, оставляя арбитражнику
8000 руб за заказ.
Далее
я, как арбитражник, который знаю, где можно размещать рекламу продажи норковой
шубы, покупаю рекламу, к примеру, в паблике ВК за 10000 рублей. За эту сумму за
сутки на сайте рекламодателя оформили 3 заказа, другими словами 3 лида (целевых
действий). 3*8000=24000 руб получаем на балансе партнёрской программы, вычитаем
затраты на рекламу 10000 рублей и получаем чистую прибыль 14000 рублей. Это
прибыльный арбитраж, когда удачно подобрано сообщество, изучена целевая
аудитория, её боли и платежеспособность и ряд других факторов, влияющих на
профит с размещения рекламы. Может быть и обратная сторона медали, когда после
такого размещения, заказов не поступило и получается, что 10 000 рублей ушли в
трубу. Это арбитраж в минус. В данном случае скорее всего не соблюдался ряд
факторов, который был учтён в прибыльном арбитраже ;)
Арбитражик – это человек,
который умеет пользоваться различными полезными сервисами для подбора
сообщества для рекламы, анализе целевой аудитории, создании цепляющих рекламных
объявлений, грамотном анализе и т.д
Продажу норковых шуб я привёл к
примеру, вы скорее сами видели в сообществах рекламу различных мужских часов,
бритв, парфюмерии и т.д., основная масса – это товары с партнёрских программ.
Владельцы сообществ размещают рекламу, если это интересно подписчикам, они
покупают то, что рекламируется, а владелец в свою очередь получает прибыль с
продажи.

Комментарии
Отправить комментарий