Каналы в Telegram

Про каналы Telegram говорят везде. Telegram набирает свою популярность и важно не пропустить этот тренд. 


Как создать канал?


Я пользуюсь декстоп версией Telegram, для того чтобы создать канал нужно открыть меню и нажать "Создать канал".



Далее ввести название канала, описание и загрузить аватарку.



После нажатия кнопки "Создать", необходимо придумать ссылку для вашего канала. Например, tele_travel.



Канал создан и готов к наполнению контентом и дальнейшей раскрутки.

Сколько нужно вложений для Telegram канала?

Скажем так, для создания более-менее весомого канала в Telegram необходимо минимум 50 тыс. руб. Учитывая среднюю цену подписчика 10-15 рублей, на эти деньги вполне реально получить 4000-5000 целевых русскоязычных подписчиков. По своему опыту скажу, что на цену подписчика очень влияет контент вашего канала.

Создать рекламный пост не проблема, проблема в качественном наполнении вашего канала. Представьте ситуацию, что вы сделали хороший рекламный пост, который имеют неплохой отклик среди тех, кто посмотрел ваш пост. Зайдя в канал, они видят откровенный и не интересный шлак. Подпишется человек? Не думаю. От этого и цена подписчика может быть 20 рублей +

Обратная ситуация, когда и хороший рекламный пост и контент оригинальный. Вероятность того, что пользователь станет вашим подписчиком, увеличивается в разы.

На какую тематику делать канал в Telegram? 

Я не устану повторять, что будущее за авторскими каналами. Я крайне не рекомендую делать все эти развлекательные и смешные каналы с гифками, пошлыми историями, школьницами, откровениями и научными фактами. Не спорю, подписчик там получается немного дешевле, на уровне 5-8 рублей.

Такие каналы выживают только за счёт продажи рекламы другим каналам.

В итоге получается что вы создаёте канал, вкладываете свои деньги в него, начинаете раскручивать, после начинаете продавать рекламу каждому, чтоб только окупить свои вложения и ежедневно кормите рекламой свою аудиторию, которая от вечной рекламы отписывается. В таком случае обязательно нужно делать реинвест и покупать снова рекламу на деньги полученные с рекламы. Срок окупаемости увеличивается, но аудитория, аудитория канала теряет всякий интерес к каналу.

Делайте канал о том, в чём вы разбираетесь и о чём есть что сказать. Только тогда получится качественный перспективный проект.

Где искать рекламодателей?

Их искать не нужно. Если у вас годный канал, они к вам сами будут писать с просьбой продать им рекламное место. Тут суть в чём, если вы делаете канал с смешными гифками и имеете хотя бы 5 000 подписчиков, вам будут писать на пролом админы других гиф каналов, с просьбой продать рекламу. Им ведь тоже нужны подписчики, чтобы в будущем продавать рекламу кому-то.

Если с рекламодателями вообще беда и никто не пишет, тогда остаётся писать только в чатах купли/продажи рекламы, может там кто заметит и купит.

Делайте авторские каналы с своим уникальным и интересным контентом. Это трудно, но труды того стоят. Думайте. Делайте.

Комментарии