Сегодня хочу поговорить о следующем направлении моего заработка – заработке на информационных сайтах.
Ключевое отличие информационного сайта от коммерческого состоит в том, что на информационном сайте ничего не продается.
Наглядный пример – Википедия (информационный сайт) и Озон.Ру (коммерческий).
Симбиоз двух этих видов сайтов состоит в том, что информационные сайты часто служат источником трафика для коммерческих.
Например, если пользователь ищет в интернете статью «Как правильно кормить кастрированную кота», то с вероятность 99% у него есть кастрированный кот и скорее всего он покупает ему еду. Это отличная целевая аудитория для рекламы интернет-зоомагазина!
Монетизация такого трафика может идти различными способами, давайте остановимся на самых популярных:
1. Контекстная реклама. Владелец сайта размещает на своем сайте блоки контекстной рекламы (Google Adsence или Яндект.Директ), в которых автоматически генерируются объявления, исходя из поисковых запросов пользователя и информации на странице сайта. Вы получаете вознаграждение за клики по контекстной рекламе.
2. Прямые рекламодатели. Если у вас есть авторитетный сайт в какой-либо тематике с неплохим объемом трафика, то прямые рекламодатели будут сами пытаться выйти с вами на связь и выкупить рекламное место на сайте. Для сайтов поменьше можно рассматривать вариант самостоятельного поиска прямых рекламодателей.
3. CPA-партнерки. Частично эту тему я затрагивал в своей статье про Арбитраж Трафика. На сайте можно разместить рекламные материалы с вашей индивидуальной ссылкой на интернет-магазин и получать процент с продаж.
4. Тизерные сети. Аналогичным образом как и с контекстной рекламой – вы размещаете на сайте блок, в котором будут откручиваться рекламные тизеры. Получаете деньги вы за клики по ним.
Для максимальной монетизации сайтов рекомендуется использовать все вышеописанные способы, постоянно тестировать различные направления и анализировать получаемые данные.

Комментарии
Отправить комментарий