Хех, много я читал и слышал про УТП (Уникальное торговое предложение), но что-то никак не применял его в своих темах, а оказывается зря. Это очень крутой инструмент для поднятия продаж в любом бизнесе. Совсем не важно, что вы продаёте и какие услуги вы оказываете. Если у вас есть своё УТП, которое отличает вас от ваших конкурентов – это уже огромный плюс.
Когда я активно занимался развитием развлекательных сообществ в соц. сетях и ежемесячно в средине месяца все администраторы открывали продажи рекламы на следующий месяц. В этот момент в беседах ВКонтакте, где состоят сугубо администраторы сообществ, начинается шквал сообщений по типу «Открыл продажи на май в сообществ N, цена за 10 постов – N, за 20 постов – N. Пишите в ЛС.»
И вот вы только представьте, в беседе состоит 50-100 администраторов и каждый пишет однотипные сообщения, которые не выделяются среди «конкурентов». Приведу параллели в оффлайне. Есть две компании, занимающихся пластиковыми окнами, понятное дело, что есть конкуренция между ними. Вопрос, как конкурировать? Демпинг ценой - точно не вариант, т.к это не в интересах обеих сторон. Тут то им приходит на помощь УТП. Одна компания выбирает, к примеру, бесплатный монтаж окон в подарок, вторая компания – решила этого не делать, тем самым сэкономить. Как думаете, в какую компанию за окнами обратится клиент?
Таких примеров можно привести сотни, они есть абсолютно в любой нише, начиная от тех же пластиковых окон и недвижимости, заканчивая «бесплатными» 30 мл зубной пасты в тюбике (признайтесь, вы ведь неоднократно покупались на эти бонусные 30 мл.). Так устроена человеческая натура, все любят какую-то халяву, приятные бонусы и сладкие плюшки.
Что самое интересное, что все вот эти плюшки и бонусы – очень повышают продажи и внимание клиентов. В этом я убедился на собственном опыте, когда при продажи рекламы на следующий месяц в своих сообществах, сделал следующее УТП – при заказе рекламы на сумму более 10 000 руб получай рекламную гифку под свой паблик совершенно бесплатно. Помогло ли это? Конечно да! Также важно дать понять клиенту, сколько он сэкономить, воспользовавшись вашим предложением. В моём случае, клиенту нужно намекнуть, что обычно такая гифка стоит 2500 рублей, но если он закажет постов на 10 000 рублей, он получит её бесплатно. Разве не выгодно? Выгодно!
Поэтому старайтесь по максимум выделяться среди своих конкурентов в любой нише, не важно. Занимаетесь разработкой лендингов? Делайте настройку целей в Яндекс.Метрике бесплатной или например у вас своё СТО по ремонту легковых автомобилей? Делайте бесплатную диагностику подвески при достижении энной суммы в чеке. Не упускайте такой возможности и обязательно этим пользуйтесь, выделяясь при этом среди конкурентов.

Комментарии
Отправить комментарий