1. Увлечение мессенджерами.
Если у ваc все еще нет собственного канала в Telegram — скорее исправляйтесь. На этой площадке ежедневно регистрируется 600 тысяч человек – население целого города! Представьте, сколько клиентов вы упустите, оставив без внимания этот ресурс.
2. Чат-боты.
Они появились вместе с приходом мессенджеров в нашу повседневную жизнь Чат-боты – это автоматизированные собеседники, которые умеют отвечать на типовые вопросы пользователей и совершать ряд других действий.
Популярнее всего на данный момент чат-боты в Telegram и Facebook Messenger. Чтобы поговорить с чат-ботом, человек должен добавить его в список контактов. Затем нужно выбрать необходимое действие из предложенного меню: забронировать столик, заказать такси, купить билет на самолет, узнать расписание сеансов в кинотеатре и т.д.
Некоторые боты умеют даже шутить! Предприимчивые бизнесмены быстро уловили тренды интернет-маркетинга и начали внедрять возможности нового инструмента в свое дело. Сейчас чат-боты есть и у крупных корпораций, и у небольших компаний. Вы можете поторопиться и стать одним из первых в своей нише.
3. Stories и прямые эфиры в Instagram.
В этой социальной сети по-прежнему самая высокая вовлеченность пользователей. Отчасти это так благодаря новым функциям, использование которых доступно каждому. Stories – это фотографии и видео, которые можно опубликовать в нужном разделе.
Посмотреть вашу историю пользователи могут только в течение 24 часов. После этого карета превратится в тыкву, а точнее, публикация в Stories исчезнет. Прямые включения помогают наладить контакт с аудиторией, рассказать об интересных новостях или ответить на вопросы.
Прямой эфир также доступен для просмотра в течение суток после публикации. Упускать из виду тренды маркетинга 2017 в Instagram – значит терять возможности заработать, которые сами плывут к вам в руки.
4. Рассылки во «ВКонтакте».
Email-маркетингу становится все сложнее и сложнее существовать. Письма от компаний регулярно попадают в спам или теряются в общем потоке. Тренды интернет маркетинга 2017 – автоматизированные рассылки в личные сообщения в соцсетях. Как это работает?
Человек дает согласие получать от вас сообщения, и вы можете отправлять «письма» прямиком в личку пользователя, например, во «ВКонтакте». Чтобы подписаться, нужно нажать всего одну кнопку – никаких подтверждений на e-mail и прочих сложностей. Куй железо, пока горячо!
5. SEO + контент-маркетинг.
Казалось бы, это два разных направления. Но тренды маркетинга говорят об обратном: максимальная эффективность достигается именно в связке. Поисковая оптимизация бессмысленна при отсутствии качественного контента.
Хорошие материалы, которые беспорядочно публикуются на сайте – не более чем красивая картинка. Приводить на сайт теплый трафик и конвертировать его в продажи можно за счет грамотной контент-маркетинговой стратегии и правильного подхода к технической стороне SEO. Нужно понимать, что период внедрения этих инструментов достаточно долгий, зато полученные результаты будут работать на вас годами.

Комментарии
Отправить комментарий