Одним из главных вопросов новичка на рынке CPA-маркетинга является вопрос выбора оффера для начала работы. В этой статье попробую облегчить вам эту задачу.
Шаг первый - выбор вертикали
Для начала вам необходимо определиться с вертикалью, по которой вы планируете работать. Вертикаль - это группа офферов, объединенных одной тематикой. Вертикалями могут быть - товары, вап-подписки, онлайн-игры, гемблинг и ставки и так далее.
У каждой вертикали своя специфика и свой подход к работе с ЦА по этой вертикали. Выбирайте из тех, что вам понятна и близка.

Шаг второй - выбор источника трафика
После того как вы определитесь с интересной вам вертикалью - выбирайте источник трафика.
Обзор самых жирных источников можете найти здесь:
Тизерные сети
Социальные сети
Контекстная реклама
Выбор источника трафика целиком и полностью зависит от вертикали и конкретного оффера. Разные источника трафика могут давать разный результат на одном и том же оффере. Не стоит забывать и про ограничения. Так, например, тематика ставок и казино полностью запрещена Вконтакте и в контекстной рекламе, что сильно затрудняет работу по данной вертикали через этот источник.
Шаг третий - определяем актуальность выбранного оффера
Арбитражники условно делятся на 2 категории - задающие тренд и "паразитирующие" на заданном тренде. Чтобы попасть в первую категорию нужны большие бюджеты для создания ажиотажа вокруг определенного товара. Гораздо проще и менее затратно работать с уже популярным оффером, именно для этого мы и будем проверять его актуальность перед началом работы.
Не забывайте и о логичных критериях актуальности. Так, например, офферы по похудению и коррекции фигуры гораздо лучше заходят весной и в начале лета, чем в разгар зимы. Объяснять почему так думаю не нужно?
Проверка актуальности - Яндекс.Вордстат
Мы промониторили предложения ПП и нам приглянулся оффер EMS Trainer - пояс для похудения. Для того чтобы узнать актуальность этого товара идем на Яндекс.Вордстат и вводим в строку поиска название оффера.
Жмем на вариант "История запросов" и выбираем показ понедельного графика и видим график популярности этого товара в поисковой сети Яндекс (исходя из поисковых запросов пользователей).

Как видно из графика - пик популярности оффера пришелся на начало октября с дальнейшим спадом, зафиксировавшись на одном уровне. И хоть пик активности оффера прошел, с ним вполне можно работать, т.к. цикл жизни у подобных товаров гораздо больше чем 2 месяца.
Если вы определились с вертикалью и оффером, выбрали источник трафика и проверили актуальность оффера - можно приступать к работе!
Удачи и хороших заработков!

Комментарии
Отправить комментарий